Штемпельно-граверная мастерская Печати и Штампы

Гос. учрежденияСделать печать с гербом

Врачебные печатиПечать врача

Юр. лицаСделать печать ООО, ЗАО, ОАО

ПредпринимателиПечать Индивидуального предпринимателя

Отмена Регистрации в Реестре печатей Постановлением Правительства Москвы
от 8 февраля 2005 г. № 65-ПП УПРАЗДНЯЕТСЯ
Московская Регистрационная Палата (МРП)
и "Реестр Печатей" при МРП.

  • В настоящее время наша фирма, изготавливая новую печать, вносит эту печать в свой официальный Реестр изготовленных печатей.
  • Заказчику выдается официальная декларация об изготовлении этой печати с информацией о том - кем, когда, кому, и на каком основании сделана данная печть с проставлением в ней контрольных оттисков

На самой печати делается микрошрифт, в котором указываются данные о внесении в Реестр Печатей. Стоимость услуги "регистрации в Реестре Печатей" составляет 650 руб.

 

Документы необходимые для регистрации в Реестре Печатей:

 

  • Свидетельство о Гос. регистрации организации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Паспортные данные руководителя (первая страница)
  • Номер (внутреннего) приказа об изготовлении печати, от какого числа
  • Первые 3 страницы Устава (для печатей с гербом)
  • Данные ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

 

 

Подробнее...

 

Печать зарегистрированная в реестре печатей по ГОСТДля подтверждения законности и правильности изготовленной печати наша организация вносит эту печать в свой официальный Реестр Печатей (электронная и бумажная форма) и выдает официальную "Декларацию об изготовлении печати", в которой указывается заказчик печати (высшее должностное лицо данной организации), указаны документы, на основании которых сделана печать, дата ее изготовления и данные нашей организации (кем была сделана печать). На обратной стороне Декларации ставятся контрольные оттиски печати.

В самой печати делается микрошрифт, в котором по кругу указываются данные о занесении этой печати в Реестр Печатей и ее идентификационный номер.

При таком оформлении изготовленной печати у заказчика всегда будет подтверждение о законности и "первичности" данной печати. (Это может потребоваться в случаях возникновения разных непредвиденных ситуаций в будущем)

 

 

 

 

В начале 90-х годов все печати, изготавливающиеся для предприятий должны были иметь разрешение на изготовление от органов внутренних дел и разрешительная процедура имела очень сложный и долгий механизм собирания многочисленных справок, документов и согласований.

После этого выдавалось разрешение на изготовление печати.

Печать изготавливалась в строго определенных специализированных мастерских и срок изготовления затягивался до 1-2 месяцев.

С развитием предпринимательства столь громоздкая и неудобная разрешительная система от органов МВД перестала справляться с возросшим объемом работы и стала существенным препятствием его развитию.

 

Для исправления этой ситуации были предприняты следующие шаги:

 

1. Право изготавливать печати и штампы было возложено на частные фирмы, получившие лицензию на право изготовления печатей и штампов. Таких фирм было весьма немного, что было связано с определенными трудностями в получении лицензии. (Наличие сертифицированного оборудования, подобающего помещения, многочисленные согласования и разрешения от Пожарной инспекции, СЭС, долгосрочные Договора аренды и много другое).

Но, одновременно, такие трудности в получении лицензии позволяли работать на этом рынке преимущественно солидным и относительно крупным компаниям, владеющими соответствующим оборудованием, помещениями и денежными средствами все это поддерживать.

 

2. Право на изготовление печати автоматически стало присваиваться всем зарегистрированным предприятиям, а сама регистрация предприятий была возложена на местные органы власти.

В Москве это была Московская Регистрационная Палата (МРП), образованная при Правительстве Москвы.

 

Через некоторое время при Московской Регистрационной Палате (МРП) в качестве развития разрешительной системы изготовления печатей был образован Реестр Печатей при МРП, а фирмы - производители печатей, кроме лицензии, должны были получать дополнительную аккредитацию в Реестре Печатей.

 

Постепенно, изначально хорошая идея, начала превращаться в очередной трудно преодолимый для предпринимателей бюрократический барьер . Требовалось все большее количество документов для регистрации печати, увеличивалось время ожидания подтверждения документов, а допущенная незначительная опечатка в документах заявителя (предпринимателя или организации) приводила к запуску прохождения исправленных документов по "второму кругу". Повышались суммы на оплату прохождения документов.

Те бюрократические барьеры, от которых старались уйти вначале, возникли в еще большей степени.

 

Ко всему прочему выяснилось одно немаловажное обстоятельство, которое предопределило всю дальнейшую судьбу Реестра Печатей, а именно: при возникновении юридических споров о праве на изготовление печати, ее подлинности и правомерности использования, для следственных органов и судов не имела никакого значения выписка из Реестра Печатей, предоставляемого пострадавшими предпринимателями. Единственными значимыми данными были заключения следственной, подчерковедческой и юридической экспертизы, на основании которой и определялось наличие или отсутствие состава преступления по конкретному делу.

 

Таким образом надежды на "застрахованность" предпринимателей от неправомочного использования печати в результате ее регистрации в Реестре Печатей МРП не оправдались.

 



8 февраля 2005 года обязательная регистрация печатей и штампов в Реестре Печатей при МРП была отменена, а сама МРП (Московская Регистрационная Палата) вместе с "Реестром Печатей" при МРП - упразднена, а функции регистрации коммерческих организаций были переданы в ведение Государственной налоговой службы.



 

В настоящее время ЕДИНОГО ОБЩЕГОРОДСКОГО "Реестра Печатей" НЕТ и ни одна организация не имеет государственных полномочий на его ведение.

 

 

Документы:

 

"О ликвидации Московской Регистрационной Палаты (постановление от 08 февраля 2005 г. № 65-ПП)"



Регистрация печатей в Реестре Печатей"

Регистрация печатей в Москве

Регистрация в Реестре Печатей Московской Регистрационной Палаты проводилась на оcновании приказа мера Москвы Ю.М. Лужкова от 2003 г.

Виды печатей и штампов, подлежащих регистрации а реестре печатей

Необходимость регистрации печатей в Реестре Печатей

До 2005 года регистрация печатей вновь образованных предприятий, в том числе и предпринимателей, была обязательна. Все должны были зарегистрировать ее в течении определенного срока, заплатив за это немалую сумму. В созданном для этого специальном филиале МРП находились десятки работников, проводивших эту работу. В печатях делался специальный круг - микрошрифт, где вписывались данные регистрации. Так же в нее вносилась запись "Зарегистрировано в реестре печатей".

Обязательная регистрация в реестре печатей была отменена в 2005 г. при одновременном расформировании Реестра Печатей на основании указа Московского мера.

В настоящее время наша фирма вносит данные сделанной печати в свой официальный реестр печатей. Данные об этом сохраняются в этом Реестре и могут быть предоставлены при необходимости.

Необходимо помнить, что на сегодняшний день, все организации, регистрирующие печати - это коммерческие организации, не имеющие никакого отношения к Реестру Печатей МРП образца 2005 года.

Московский Реестр Печатей. Регистрация в Реестре Печатей.